23.09.2020 20:45
1

На дорожное строительство в Петербурге в 2021 году хотят выделить 12,6 млрд рублей. Почти треть — от федералов

Комитет финансов опубликовал проект петербургского бюджета на ближайшие три года. На дорожное строительство в 2021-м заложено 12,6 млрд.

Согласно документу, 3,7 млрд приходятся на федеральное софинансирование. В 2022 году АИП составляет 9,8 млрд (3,4 млрд — из Москвы), в 2023-м — 4,5 млрд. Крупнейшие расходы в 2021 году заложены на Лиговский путепровод (2,8 млрд), продолжение Софийской улицы (1,4 млрд), подключение Лахта Центра двумя эстакадными съездами к Приморскому шоссе (900 млн), а также на строительство развязки Московского шоссе с Дунайским проспектом. Напомним, ранее эта развязка стала главной жертвой секвестра бюджета-2020.

Судя по документу, федеральное софинансирование предусмотрено как раз на подключение Лахта Центра, Московско-Дунайскую развязку, реконструкцию Петрозаводского шоссе (800 млн) и строительства Южной широтной магистрали.

Адресная программа-2021 по строительству метро осталась в тех же показателях, что комфин заявлял на нулевых чтениях — 7,4 млрд рублей; из них 5,2 млрд — Красносельско-Калининская линия, 1,2 млрд — Лахтинско-Правобережная. Еще полмиллиарда — замена эскалаторов на станции «Технологический институт». Между тем, вице-губернатор Эдуард Батанов уже обещал довести расходы на АИП по строительству подземки до 10 млрд рублей.

Таким образом, общая сумма адресной программы КРТИ составляет 20 млрд рублей. Напомним, действующий трехлетний бюджет был скорректирован весной в связи с пандемией, в июне его новую версию подписал губернатор. В нем на 2021 год было заложено 36 млрд рублей.

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

Это, конечно, замечательно... Но... Дороги-то строить будут?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...