06.08.2020 08:24
7

ГИБДД перекрывала КАД: после ДТП инспекторы вручную отталкивали машины с проезжей части

После вечерней аварии на юге КАД движение по внешнему кольцу ненадолго перекрывали. Таким образом сотрудники ГИБДД обеспечили безопасность участников аварии и свою собственную: им нужно было несколько минут, чтобы убрать к обочине битые машины. Потому что, как известно, по статистике, в стоящий на КАД автомобиль врезаются не позднее чем через 5–8 минут.

В ДТП попали три автомобиля: каршеринговый Nissan Qashqai, Volkswagen Passat B5 и Hyundai ix35, рассказывают очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте» в ночь на 6 августа. О пострадавших не сообщается.

Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»/vk.com

Тем, кому пришлось подождать, сняли небольшое видео о том, как инспекторы после ДТП руками отталкивают машину из левого ряда. «Для своей безопасности перекрыли движение по КАД на внешнем, перед вантовым», - отмечает автор видео.

Действительно, участникам ДТП повезло, что в них не врезались ехавшие мимо автомобилисты. Такие аварии – наезды на стоящее транспортное средство – происходят на скоростных магистралях и шоссе регулярно и часто имеют тяжкие последствия.

Фото: «ДТП и ЧП Санкт-Петербург»/vk.com

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (7)

Smirnoff
КАД не нравится?Да вы просто по МКАД не ездили.

262224921
Предельная скорость на КАД должна быть не более 60 км.ч.
Именно эту плату должны понести горожане , которые были одобрямсами на этапе строительства этой дороги.

Подобной проблемы не могло возникнуть в том случае, если бы проектировщики учли нормы раздела безопасности дорожного движения и заложили в проект съездные полосы для внештатных ситуаций. Но проектированием КАД занимались все кому не лень. Строительством занималась афелированная с министерством транспорта созданная с нуля московская фирма "Флора". Всё было заточено на получение сверхприбылей. Поэтому не было качественной экспертизы проектных решений. Ведь в приведённом отношении рассматривается погонный километр трассы. А с полосами безопасности естественно погонный километр будет стоить дороже. Поэтому пренебрегли этим сознательно в погоне за длинным рублём и заложили тем самым нескончаемый поток смертей. Качество строительства КАД было крайне низким, надзор осуществлялся - как Фемида в доллоровой повязке. Поэтому горожане наблюдают постоянные ремонты и стоят в бесчисленных пробках.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор