Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Европа бьет тревогу: выбросы СО2 растут третий год подряд, лидер среди автокомпаний — Suzuki (фото)

Европа бьет тревогу: выбросы СО2 растут третий год подряд, лидер среди автокомпаний — Suzuki (фото)

19 860

Усилия властей, экологических активистов и принимаемые в Европе все более строгие экологические нормы пока не дают ожидаемых результатов. Наоборот, согласно последним данным, выбросы СО2 в расчете на один новый легковой автомобиль последние три года постоянно растут и на данным момент достигли уровня 2014 года. Ученые винят в этом высокую популярность кроссоверов и низкий уровень продаж электромобилей.

Средний уровень выбросов СО2 в расчете на один легковой автомобиль составил в Европе в 2019 году 121,8 грамма на километр, сообщает 6 марта Fleet News, ссылаясь на данные исследовательской компании JATO. Это на 1,3 грамма больше, чем в 2018 году, однако рост выбросов замедляется по сравнению с периодом 2017 — 2018 годов, когда он составлял 2,4 грамма в год.

Рост вредных автомобильных выбросов в 2019 году показали четыре из пяти наиболее экономически развитых стран Европы. Уровень загрязнений вырос в Италии (максимальные 3%), Испании, Великобритании, Германии (0,8%), снижение зафиксировано только во Франции. Самой «грязной» страной среди 23 государств Европы оказалась Греция, где уровень выбросов вырос на 4,6%, а самой «чистой» — Португалия, показавшая снижение уровня на 22,2%.

Среди автомобильных брендов, продающихся в Европе, в 2019 году добилась лучших экологических результатов Toyota, причем за счет расширения ассортимента и роста продаж гибридов. Хуже всех, с точки зрения экологии, показала себя Suzuki: рост вредных выбросов автомобилей этой марки составил 6,3% по сравнению с 2018 годом.

Уровень выбросов СО2 по странам.
Средний уровень выбросов по годам.
Уровень выбросов СО2 по маркам автомобилей.
1 из 3
Уровень выбросов СО2 по странам.
Источник:

При нынешнем уровне продаж электрических автомобилей и подключаемых гибридов в ближайшие годы вряд ли следует ожидать каких-то быстрых изменений в лучшую сторону, считают эксперты JATO. Введенные с начала 2020 года экологические нормы предписывают выбросы СО2 на уровне 95 граммов на километр, но, как видно из результатов прошлого года, эти цифры вряд ли будут достигнуты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях