Во времена Волг и ААА все ездили как хотели, по встречке и по обочине, на сплошную вообще внимания не обращали. Просто не надо было это делать на Суворовском и Каменноостровском.
Вранье, тогда можно было получить лишь номера формата 55-55. Кроме того не все помнят, но именно в 1992 был период, номеров вообще не было в ГАИ, выдавали бумажные. После, в 1993 стали выдавать серию ЕС, предназначенные для советской Эстонии.
В принципе из нового добавилась только активация пополнения баланса. Но оно активировалось само, например в бирюзовых автобусах. Платить удаленно можно было и раньше.
В СССР именно что давали. Правда не сразу и не всем, но дали многим. Еще можно было построить в МЖК и купить в кооперативе. На который тоже была очередь.
Это разминка, обкатка перед введением цифрового рубля. Хотя уже немало вещей, сервисов и услуг которые наличными не оплатить вообще. Или с большими трудностями.
Помнится в 2012 году кто-то обещал что в 2015 в Кудрово будет метро. Железно будет. Быстро время летит..... И да, схема отвратительного формата, мелко и не увеличить.
Ничего против инвалидов не имею, но столько показного внимания к ним что создаются неудобства для тысяч нормальных людей. А инвалиды этим не пользуются. Совсем. Дешевле наверно персональный микроавтобус с водителем выделить каждому инвалиду.
Как это нет оснований, судебный приказ не основание? Другое дело что какие то иезуитские методы, что докопались до этих машин, человек по делам едет, может с ребенком или что скоропортящееся есть в машине... Словно не взыскать пытаются, а подгадить человеку. А если долг копеечный или ошибочный то совсем некрасиво.
Броневая по уму должна быть интегрирована с одноименной ж/д станцией. Как Купчино или Девяткино. Но это же раньше о людях думали, а теперь думают совсем о другом.