20.01.2020 23:41
7

Глава Volkswagen призвал «зарезать некоторых священных коров» и стать как Tesla

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс считает, что время классических автопроизводителей прошло и настала пора радикально поменять направление развития. Это заявление глава второго по величине мирового автопроизводителя сделал, выступая на собрании перед 120-ю высшими менеджерами немецкого концерна.

Господин Дисс считает, что Volkswagen должен следовать примеру Tesla и стать технологической компанией, а не оставаться просто автопроизводителем, каковым концерн является сейчас, пишет 20 января Motor Authority. Для этого, по словам Дисса, «настало время зарезать некоторых священных коров».

С точки зрения генерального директора, Volkswagen должен и дальше двигаться в сторону электрификации модельного ряда, но с прицелом на достижение прибылей. Одним из путей, который определит будущее компании, может быть развитие программного обеспечения и новых технологий в целом.

Также Герберт Дисс призвал «сфокусироваться на бизнесе», то есть на получении прибыли, а не на количестве выпускаемых автомобилей. В 2019 году VW Group произвела 11 миллионов машин – это больше, чем любой другой автопроизводитель. Однако, к примеру, Bentley, несмотря на то, что продал за год 10 000 автомобилей, так и не смог получить прибыль.

В связи с этим господин Дисс намекнул, что считает необходимым сокращение числа брендов, входящих в VW Group. На данный момент таких брендов насчитывается 12, включая Audi, Porsche, Seat, Skoda, Ducati, Lamborghini и Bentley. Скорее всего, кого-то из них и имел в виду глава немецкого концерна, призывая «зарезать некоторых священных коров».

На данный момент Volkswagen Group является самым крупным автопроизводителем в мире по количеству выпускаемых автомобилей и вторым по рыночной капитализации после японской Toyota. На третьем месте, по оценкам рынка, находится Tesla, с которой господин Дисс предлагает брать пример. Разница между капитализацией VW и Tesla – менее 7 миллиардов долларов (VW – 98,93 миллиарда, Tesla – 92,02). При этом компания Илона Маска в 2019 году продала всего 367 тысяч машин – против 11 миллионов немецкого концерна.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (7)

Ivanov_I_I
"Сегодня автомобили принято менять через три-пять лет, а кто-то делает это еще чаще. Но порой случаются приятные исключения. К примеру, канадец Рэндалл Питман (Randall Pitman) уже 70 лет владеет своим Ford Model T! Эта история началась в 1949 году. Тогда Рэндалл работал на заправке за 10 центов в час. За какое-то время ему удалось скопить $50 (это примерно $538 в современных долларах с учетом инфляции). После этого он решил пойти на аукцион и купить себе подержанный автомобиль. «В конце концов, я предложил $45 долларов, и аукционист, как аукционисты обычно и делают, продолжал говорить: «45! Кто даст мне 50?». Я по глупости сказал: «47,5», а он сказал: «Продано!». Так канадцу достался Ford Model T 1927 года выпуска. Иными словами, на момент покупки автомобилю было 22 года, а сейчас — уже 92!"
(с)

lion405
Мог бы VW продать и 11 млн. + 1 автомобиль. Если бы не пихал везде свой DSG... Если VW и дальше планирует двигаться в сторону Tesla... что-ж, придется и его вычеркивать ( Впрочем, то, как на эргономику насрал Porsche - наводит на черные мысли. Tesla не производит автомобили. Это гаджеты на колесах. Одна только идея перенести чуть менее чем все управление на тачскрин... Дибильная идея.

Vas
Смешно)

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор