Об ужесточении правил на запрет размещения постов с рекламой вейпов, сигарет и оружия объявил Instagram. Ранее фирменные публикации с подобного рода рекламой приложение и так запрещало, но компании использовали лазейку — покупали посты у блогеров, на которые те же правила не распространялись.
Запрет вступит в силу «в течение ближайших недель». Эксперты отмечают, что Instagram впервые установил какие-то рамки для рекламного контента инфлюенсеров.
«Также Instagram начнет вводить «специальные ограничения» в отношении продвижения других продуктов, таких, как алкоголь и пищевые добавки. В этих случаях компания позволит создателям ограничивать круг лиц, которые могут просматривать их контент, в зависимости от возраста», - сообщает 19 декабря «Коммерсант» со ссылкой на The Verge.
С 4 декабря сервис также требует указания даты рождения пользователей при регистрации для того, чтобы ограничить слишком юным пользователям показ рекламы алкоголя и других продуктов по возрасту.