Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Ростелеком» потратит 178 млн рублей на развитие бренда

«Ростелеком» потратит 178 млн рублей на развитие бренда

863

«Ростелеком» ищет подрядчика для заключения контракта на развитие корпоративного стиля головной компании и дочерних организаций. Максимальная стоимость контракта составит 178 млн рублей. Информация об этом 18 июня появилась на сайте госзакупок.

Закупка таинственно называется услугами «по развитию айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов в 2019 – 2021 годах». Согласно техническому заданию, победителю торгов предстоит разрабатывать концепции продвижения и позиционирования брендов, уникальные названия и графические изображения брендов и торговых марок,

Напомним, в 2018 году «Ростелеком» уже менял имидж. Тогда это обошлось компании в 35 млн рублей. Предыдущий ребрендинг проходил в 2011 году и стоил 12 млн рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях