19.09.2018 17:58
0

Бренд Петербурга прибавит шесть нулей. Смольный объявил конкурс на замену логотипа Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга. Как следует из материалов закупки, опубликованной 19 сентября, на создание визуальной идентификации Северной столицы Смольный готов потратить 1,1 млн рублей.

Согласно техническому заданию, компания-победитель должна будет разработать для города текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов. Для выработки стратегии позиционирования города подрядчику предстоит провести несколько стратегических сессий с участием чиновников и экспертов. 

Также в городе появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. От победителя ждут предложений по его  концепции, структуре и бизнес-плану.

Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо к 1 декабря 2018 года.

Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного Суда. По мнению антимонопольщиков, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка. Новый «мета-бренд» обойдется на шесть нулей дороже.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий
Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор