Российские автомобилисты положительно встретили «футбольную» и экспедиционную спецверсии внедорожника УАЗ «Патриот», рассказали изданию «АвтоСреда» в пресс-службе автопроизводителя.
По словам PR-менеджера «УАЗ» и SsangYong SOLLERS Екатерины Калинской, за неделю со дня выпуска внедорожника «Патриот Футбол» компания получила около 300 заявок.
У экспедиционной версии спрос и вовсе превысил предложение, потому что эту модель завод производит ограниченными партиями. Тем не менее с заказами УАЗ справляется, отметила PR-менеджер. Она также добавила, что поначалу автомобилисты заказывали только рыжие «Патриоты», но постепенно стали обращать внимание и на зеленые, и теперь соотношение заказов примерно 50 на 50.