В январе-марте этого года доля инвестиционных покупок на рынке апартаментов достигла 65%, подсчитали в компании NAI Becar. Во втором квартале тренд усилится еще больше, заявляют эксперты.
Предложение апартаментов в первом квартале этого года выросло на 30% по сравнению с январем-мартом 2017-го. Продажи открыты в 36 комплексах. При этом половина апартаментов рассчитана на постоянное проживание, это аналог жилья. Еще половина будет сдаваться в аренду, как номера в отелях.
Апартаменты для последующей сдачи в аренду (buy-to-let) пользуются наибольшим спросом на рынке, говорят в NAI Becar. На них приходится 65% сделок. При этом каждая вторая инвестиционная покупка проходит в сегменте бизнес-класса – со средней ценой апартамента 157 тысяч рублей за кв. м.
Для сравнения: еще год назад на рынке была противоположная ситуация – 65% апартаментов приобретали как собственное жилье.
Как устроена экономика апартаментов, и чем они отличаются от обычного жилья, читайте в материале.