Hitachi Europe Ltd., Mitsubishi Motors и ENGIE создали консорциум, который работает над использованием электрокаров в качестве хранилища энергии. Об этом 6 апреля сообщила пресс-служба «Митсубиши».
Зарядное устройство, способное не только заряжать электрокар, но и отдавать энергию разработали специалисты Hitachi. Работать оно может в четырех режимах: «кВт», «ΔкВт», «кВтч» и «VAR».
«Устройство V2X подключается к сети электропитания здания. В момент, когда солнечной энергии генерируется больше, чем нужно, избыточная энергия сохраняется в батарее электромобиля. По мере надобности эта энергия может быть передана обратно в сеть здания. Таким образом, батарея автомобиля выступает в качестве хранилища энергии, а также выполняет функции аварийного источника питания», – говорят разработчики.
Напомним, ранее «Водитель» рассказывал о том, что инженеры в принципе задумались над тем, как использовать батареи электрокаров. В том числе, уже отработавшие свое. В частности, «Ниссан» придумал использовать старые аккумуляторы для создания автономных уличных фонарей (видео).