За февраль 2018 года в России реализовали 133 177 автомобилей. Это на 26 393 машины, или 24,7%, больше, чем год назад. Всего же в январе-феврале текущего года на российском рынке продали 235 641 новый автомобиль – на 27% больше прошлогоднего результата, сообщает Autonews со ссылкой на отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Самой продаваемой маркой на российском рынке стала LADA, разойдясь в феврале тиражом в 27 401 автомобиль. Рост продаж «Лад» по сравнению с февралем 2017 года составил 37%. На втором месте оказалась южнокорейская KIA, прибавившая 44% – до 17 795 проданных автомобилей – и обошедшая Hyundai, который показал рост на 43%, реализовав в прошлом месяце 13 434 машины. Далее следуют Renault с результатом в 11 268 автомобилей и Volkswagen, продажи которого составили 7070 машин.
Самым серьезным падением продаж в феврале 2018 года может «похвастать» Fiat – на 50%. Недалеко от него ушел Cadillac, продажи которого снизились на 44%. Также Jeep показал падение реализации на 35%, Lexus – на 27%, Geely – на 25%. Продажи российского «УАЗа» снизились на 24%.
Самой продаваемой моделью, несмотря на общий успех «Лады», стал KIA Rio. За февраль в России реализовали 8979 «Рио». Второе место досталось LADA Vesta, разошедшейся в количестве 8456 машин. Замыкает тройку лидеров еще одна «Лада» – седан LADA Granta приобрел 6861 покупатель. Следом идут Hyundai Creta и Hyundai Solaris, продажи которых составили 5937 и 4600 автомобилей соответственно.