Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Велосипедизация Петербурга» раскритиковала метод мониторинга велодвижения в городе

«Велосипедизация Петербурга» раскритиковала метод мониторинга велодвижения в городе

911

Популяризаторы велодвижения в Петербурге проанализировали итоги подсчета количества велосипедистов в городе. Мониторинг проводили сотрудники центра транспортного планирования. Активисты остались недовольны выбором точек.

Свои замечания к таблице замеров интенсивности велосипедного движения участники «Велосипедизации Петербурга» выложили в соцсети. Подсчёты сделали еще в июле, а их итоги в октябре опубликовал ответственный за велодорожки «Городской центр управления парковками». Чиновники считали, сколько велосипедов проезжает в утренние и вечерние часы пик по организованным маршрутам и в местах пересечения ключевых городских улиц. Так, самой загруженной велодорожкой по итогам подсчетов стала та, что идет вдоль Арсенальной набережной — там проехали 425 велосипедистов. Из мест наблюдения вне маршрутов выделяются мосты — через Тучков суммарно за день проехали 349 человек, через Благовещенский 295 и чуть больше сотни через Дворцовый. Всего в перечень включены 49 пунктов, на которых проводились замеры. Велосипедистов считали утром и вечером, однако точное время и период, в который это происходило, в Центре не уточняют.

Основные претензии у «Велосипедизации» именно к выбору точек, активисты недоумевают, почему в список попал, например, мост Кадырова, но нет Троицкого или Литейного мостов. «Самая большая загадка этих результатов — расположение точки подсчётов на Невском проспекте. Точного адреса в таблице не указано, и остаётся только гадать, где же на Невском нужно проводить подсчёты, чтобы утром в час пик проехало только шесть велосипедистов», – пишут активисты.

Напомним, в этом году в Петербурге были обустроены первые пять велодорожек — в Петроградском районе от станции метро «Крестовский остров» до набережной Карповки и по набережным, вдоль набережной Фонтанки, по Гражданскому проспекту до Гренадерского моста, по проспекту Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели. Оборудованием дорожек за 110 млн рублей занимается ООО «Промышленно-инвестиционная группа». С начала работы некоторых из них велосипедисты уже столкнулись с припаркованными на пути машинами, а кое-где и поставленными на маршруте ларьками. В октябре Смольный решил перенастроить светофоры на 20 перекрестках так, чтобы велосипеды уезжали на несколько секунд раньше поворачивающих направо машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях