Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Диггеры проинспектировали Фрунзенский радиус (фото)

Диггеры проинспектировали Фрунзенский радиус (фото)

999

Экстремалы прогулялись по тоннелям петербургской подземки и проинспектировали степень готовности строящихся станций. Фотоотчет опубликован 22 сентября в группе «Высотный/Подземный» «ВКонтакте».

Сообщается, что Фрунзенский радиус, который хотят сдать к чемпионату мира по футболу в 2018 году, диггеры осматривали в сентябре. Во время ночной прогулки не меньше девяти человек прошли от «Проспекта Славы» в сторону «Шушар», постояли на эскалаторах, заглянули в тоннели и показали, как идут дела на стройплощадке.

По сути, «ревизоры» подтвердили слова инженеров, которые ещё летом уверяли: строительно-монтажные работы выполнены на «Проспекте Славы» на 90%. Отделка станции ещё не закончена, но видно, что работы уже близятся к завершению, хватило бы денег. Зато на «Дунайской», по их оценкам, первый поезд с пассажирами пройдёт ещё не скоро.

В «Метрострое» о несанкционированном посещении знают, но, как оказалось, с пониманием относятся к чужим увлечениям.

«У нас работают круглосуточные пункты охраны, но человеческий фактор – есть человеческий фактор. Кого-то можно пропустить, ведь лазейки есть. Охранники, если видят диггеров, не применяют серьезных мер в их отношении. Диггеры – люди увлечённые. Увечья они никому и ничему не могут принести. Кроме себя, конечно. Охранники, если их ловят, то после беседы отпускают», – сообщили «Фонтанке» в «Метрострое».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ
Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Строить вторую очередь Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» начали в конце 2013 года. Контракт рассчитан до декабря 2018 года. Сдать ветку собираются раньше – в первом квартале, хотя изначально речь шла и вовсе о 2017-м. По плану на первый период эксплуатации при длине участка в 5,23 км и пропускной способности 40 пар поездов в час станции должны принимать почти миллион пассажиров за сутки.



«Проспект Славы» – станция глубокого залегания (порядка 50 метров) с двумя вестибюлями на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и Альпийским переулком. Остальные станции радиуса относятся к категории мелкого заложения — из действующих в неё входят, к примеру, «Ленинский проспект» и «Купчино».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях