Концерн Daimler впервые использует во время краш-тестов рентгеновское излучение. Новую методику проведения испытаний автопроизводитель разработал совместно с Институтом динамики быстротекущих процессов общества Фраунгофера, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании.
По новой методике, во время краш-тестов применят сверхскоростные рентгеновские лучи, благодяря которым можно будет «увидеть изнутри», как ведут себя при столкновении самые важные компоненты конструкции автомобиля. Основываясь на этих испытаниях, специалисты создадут специальную компьютерную модель, с которой сделают проводимые тесты более достоверными и смогут лучше предсказывать последствия настоящих столкновений. Новые технологии используют при разработке новых моделей Mercedes-Benz и Smart.
Помимо этого, на основе результатов исследований специалисты создадут компьютерную модель человеческого тела, с которой можно будет отказаться от использования манекенов, а также проводить подобные краш-тесты полностью в цифровом виде.