Компания продлила сезон работы проката до конца ноября ради тестирования 10 станций новой конструкции, установленных в Петергофе.
Компания продлила сезон работы проката до конца ноября ради тестирования 10 станций новой конструкции, установленных в Петергофе, пояснили в «Велогороде». Однако в итоге все городские станции оказались в сугробах. «Мы уже начали вывозить велосипеды на склад, однако из-за пробок этот процесс займет несколько недель. Фактически сейчас велопрокатом никто не пользуется», – пояснили в «Велогороде».
Читатели «Фонтанки» уже ерничают. «Либо более не планируют использовать велосипеды по своему назначению в будущем, либо обладают избыточным финансовым ресурсом, позволяющим таким образом относиться к инструментам», – пишет читатель Олег.
К новому сезону компания обещает начать установку новых станций и велосипедов российского производства. Они позволят активировать прокат по карте «Подорожник». Для этого пользователи должны будут ввести его номер в своем личном кабинете. Однако оплачивать абонементы все равно придется по старинке, через интернет.
Новые велосипеды, изготавливаемые в России по заказу компании, обходятся в 3 раза дешевле нынешней чешской системы Homeport, рассказали в компании. Исходя из официальных расценок производителя, можно предположить, что общие расходы на установку одного велосипеда составляют 500 евро, или 105 тысяч рублей.
В то же время в новом сезоне, скорее всего, останется и часть станций старой конструкции. «К сожалению, дальнейшей эксплуатации подлежит в среднем только каждый пятый, то есть около 120 велосипедов. Остальные за 3 сезона пришли в негодность», – рассказали в «Велогороде». Впрочем, в компании не исключают, что после полной замены чешского оборудования на российское «выжившие» велосипеды раздадут желающим, по согласованию со Смольным.