Компания «Мегафон» за три-пять лет сократит розничную сеть на 25–40%, до 2500–3000 салонов с 4000. Об этом говорится в отчете аналитической компании UBS по итогам встречи с главой компании Сергеем Солдатенковым, пишут «Ведомости».
Сокращая розницу, оператор рассчитывает снизить годовой отток абонентов с 50% до 35%, приводит газета слова аналитика UBS Романа Арбузова. По его словам, чем меньше продажи, тем меньше отток.
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина пояснила, что существующее количество магазинов для рынка мобильной связи избыточно. Компания намерена оптимизировать розницу и одновременно развивать мультиканальные продажи и системы самообслуживания.
«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и «Мегафон» сейчас фактически контролируют основные каналы продаж – «Евросеть» и «Связной», сказал «Ведомостям» сотрудник одного из ретейлеров. Поэтому необходимости в такой большой сети, как раньше, у них нет.
«Мегафону» и «Вымпелкому» принадлежит по 50% «Евросети», у которой насчитывается 4500 точек. «Связной» продает контракты обоих операторов, а также Tele2. C МТС «Связной» перестал сотрудничать после того, как ретейлера купил Олег Малис. У МТС, указывают «Ведомости», на конец I квартала 2015 года было 5368 салонов.
Источник: Slon.ru