Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 апреля ответил на вопрос фермеров об использовании в пищевой промышленности пальмового масла. По словам президента, «надувательством» будет ситуация, когда молочный продукт с содержанием пальмового масла будет продаваться как натуральный. «Достаточно написать об этом на упаковке. Решением было бы написать об этом крупными буквами, но этот вопрос надо согласовывать с партнерами по ЕАЭС».
Президент добавил, что этот вопрос необходимо согласовывать с президентом Белоруссии.
«Если не удастся это сделать, то существует еще один путь. Ввести акцизы на пальмовое масло, но тогда это может привести к увеличению стоимости продуктов».
Впервые прямая линия президента Владимира Путина с населением состоялась в декабре 2001 года. До 2012 года общение происходило в декабре. С 2013 года прямую линию решили проводить в апреле. В официальном комментарии Кремля говорилось, что диалог с гражданами было решено перенести в «теплый сезон».
Как и в случае с ежегодной пресс-конференцией, президент постепенно увеличивал хронометраж прямой линии. Если в 2001 году общение длилось два с половиной часа, то в 2013 - почти пять часов, 4 часа и 47 минут. Соответственно, выросло и число вопросов, на которые успел ответить президент: в начале его карьеры их было 46, а в 2013 - 85.
Изменились и технологии приема жалоб и обращений. В начале века задать вопрос можно было по телефону. Сейчас используются все средства связи - через sms, через специальный сайт, через «ВКонтакте». Сейчас даже есть возможность посмотреть видеобращения граждан на специальном сайте Moskva-putinu.ru, В общей сложности на прямую линию 2016 года - 14-ю по счету - поступило более 2 миллионов вопросов.