LADA попала в топ-20 самых популярных автомобильных брендов Европы в 2015 году. Российская марка заняла 19-е место в рейтинге, составленном порталом focus2move. Всего в прошлом году в Европе было реализовано более 273 тысяч «Лад». Это на 30,1% меньше, чем в 2014 году. Еще два российских бренда – «ГАЗ» и «УАЗ» – заняли 34-е и 36-е места соответственно.
Первое место в списке занимает Volkswagen. Немецкой компании удалось в минувшем году реализовать в Европе 2,2 миллиона автомобилей. Это на 5,4% больше, чем в 2014 году. На втором месте – Renault. Продажи французского бренда в Европе выросли на 5% и составили 1,46 миллиона машин.
Замыкает первую тройку Ford. За год компания реализовала в Европе 1,4 миллиона машин. Эта цифра на 8,3% больше показателей за аналогичный период 2014 года. Далее следуют Opel, Peugeot, Mercedes, FIAT, Audi, BMW и Citroen.
По данным аналитического агентства «Автостат», всего за 2015 год в Европе было продано 17 834 000 автомобилей. Это на 3,8% больше показателей 2014 года.
Напомним, в России в 2015 году продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 году составили 1,6 миллиона автомобилей. При этом декабрь стал худшим месяцем – было продано 147 тысяч автомобилей, что на 45,7% меньше, чем в декабре 2014 года.
Источник: Autonews