Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто В Петербурге массово отключаются светофоры. Как и ожидалось (фото)

В Петербурге массово отключаются светофоры. Как и ожидалось (фото)

299

Автомобилисты сообщают о многочисленных случаях поломки светофоров. ГУ "ДОДД" заявляет, что был готов к этому.

Автомобилисты в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте» сообщают о многочисленных случаях поломки светофоров. В ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» «Водителю Петербурга» подтвердили факт многочисленных сбоев – их сегодня примерно на треть больше, чем обычно.

Вот список некоторых проблемных точек:

  • 7:30, перекрёсток Обводного канала и Митрофаньевского шоссе;

  • 7:40, перекрёсток улиц Бухарестская и Димитрова;

  • 7:50, перекрёсток Днепропетровской улицы и Обводного канала;

  • 8:00, перекрёсток Лифляндской улицы и Обводного канала;

  • 8:00, перекрёсток проспектов Непокорённых и Меншиковского;

  • 8:00, перекрёсток Троицкого и Измайловского проспектов;

  • 8:25, перекрёсток Народной улицы и Дальневосточного проспекта;

  • 8:30, Тучков мост;

  • 8:30, перекрёсток проспекта Луначарского и улицы Руставели;

  • перекрёсток Лермонтовского проспекта и Обводного канала;

  • 10:10, перекрёсток 10-й Красноармейской улицы и Измайловского проспекта.

«Мы были к этому готовы, аварийные бригады работают на местах», – рассказал ведущий специалист Центра управления дорожным движением ГУ Дмитрий Попов.

Дело в том, что выпавший вчера снег начал активно таять, и влага в почве стала проникать в кабельные каналы, в которых проложены сети. Когда автоматика светофорного поста регистрирует падение сопротивления, она отключает светофор.

«Аппаратура не выходит из строя. Она проверяет не сопротивление цепи, а сопротивление изоляции кабелей. Само по себе сопротивление изоляции снижается от возраста и эксплуатации кабелей, а также от конденсации на них влаги при резких перепадах температур от мороза в тепло, и при проверке аппаратура реагирует. Точно такие же ситуации происходят, например, в космонавтике, там тоже есть понятие «зимняя изоляция» или «летняя», и там тоже никто не перетягивает кабели, их «сушат». И в нашем случае тоже сушат, загоняя горячий воздух в канал, или на поверхности по новой изолируют, – объясняет специалист. – Если отключить функцию самодиагностики, то из строя выйдет сам дорогой контроллер».

В прежние годы (в прошлом веке) светофоры не отключались из-за влажности, так как работали по-другому. Светофор управлялся электромеханическим способом, а теперь на пост устанавливается сложное компьютерное оборудование, которое само себя диагностирует.

Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"
Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"
Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"
Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"
Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"
1 из 5
Фото из группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" в соцсети "ВКонтакте"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях