Компания Mercedes-Benz на автосалоне в Детройте представила новое поколение E-Class (W213). Продажи модели в Европе начнутся весной. О поставках новинки в Россию пока не сообщается.
Машина построена на новой платформе MRA. Новинка стала чуть больше предшественника, но зато на 100 кг легче. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов, передает Autonews.
Приборную панель в машине заменил 12,3-дюймовый дисплей, который объединили с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class, а нижняя часть досталась от младшего C-Class. Также седан получил систему объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, состоящий из 64 цветов.
Под капотом базовой версии устанавливается 2-литровый бензиновый мотор с мощностью 184 л.с. или 195-сильный дизельный агрегат объемом также 2 литра.
Модификация E 350d комплектуется шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным мотором с мощностью 258 л.с. Также есть версия Е 400 4MATIC, которая оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.
Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины – 279 л.с. Но на одной зарядке такой автомобиль сможет преодолеть всего лишь порядка 30 километров.
Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
W213 получил опции, которые ранее были доступны только на флагмане S-Class. В частности, новинку оснастили системой полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км/час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 км/час. Электроника распознает и фиксирует в памяти другие автомобили, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.
Новый E-Class можно подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением.