В Госдуме появилась инициатива запретить импорт в Россию автобусов с пробегом и запустить программу по утилизации по примеру с легковушками.
Первый зампред думского комитета по экономической политике Михаил Емельянов считает, что это сократит число аварий и даст ряд преимуществ отечественным производителям автобусов, сообщает издание «Известия».
«У нас производство собственных автобусов за последние годы упало в два раза. При этом идет импорт подержанных автомобилей, которые уже прошли не одну сотню тысяч километров. Состояние таких автобусов очевидно оставляет желать лучшего. Непонятно, как импорт подобных транспортных средств соотносится с общим экономическим курсом импортозамещения», — подчеркнул чиновник.
В комитете Госдумы по транспорту считают, что инициатива привлекает только с точки зрения поддержки отечественных предприятий.
По мнению первого зампреда профильного комитета Виталия Ефимова, основная задача – это проверка транспорта перед выходом на линию. Главный вопрос состоит не в возрасте техники, а в системе подхода к безопасности движения на дорогах.
Источник: Avtobizon