Подписка на печатные СМИ за год рухнула в два раза. Об этом говорится в сообщении Роспечати, которое призывает восстановить государственные субсидии для «Почты России» в связи с падением спроса на подписку на печатные издания, передает «Интерфакс».
«Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям глубоко озабочено печальным результатом подписной кампании на второе полугодие 2015 года и считает, что органам госвласти и медиасообществу впору предпринимать срочные меры по спасению подписного рынка страны», — говорится в сообщении Роспечати.
С первой половины 2014 года, когда были отменены госсубсидии «Почте России» на компенсацию потерь в доходах, возникающих при оказании услуг по приему подписки на печатные издания у населения, рынок подписной печати рухнул вдвое. За второе полугодие 2014 года рынок упал на 20%, за первую половину 2015 года — еще на 22%, при этом издатели прогнозируют дальнейшее падение — на 19–20% во втором полугодии 2015 года.
Источник: «Газета.Ru»