Министерство обороны РФ 10 июня предложило пользователям Twitter приобрести «винтажные ватные пиджаки» и «фуражки-аэродромы». Юмористические записи с хештегом «ПокупайВоенное» появлялись в течение двух часов, после чего «хулиганство» в микроблоге оборонного ведомства прекратилось, и твиттер заработал в обычном официальном режиме.
Таким способом в Минобороны решили привлечь внимание аудитории к аукциону по продаже движимого имущества. Россиянам предложили проложить путь к сердцу любимой с помощью путеукладчика ПБ-3М, приготовить шашлыки на 130 друзей с прицепной кухней КП-130 и приобрести армейский УАЗик-«таблетку».
В микроблоге также появилась ссылка, поясняющая акцию «Покупай военное», названную ведомством «аукционом неслыханной щедрости».
Комментируя в Facebook лоты, выставленные на продажу, в Минобороны отметили, что «открытый аукцион даст смелым возможность реализовать при помощи неведомых «гравицап» самые дерзкие и фантастические идеи, поставить эксперименты и возможно — создать средства передвижения, еще не воплощенные замшелыми консерваторами – инженерами современности, а также доработать уже имеющиеся автомобили в стиле милитари».
Любители морских прогулок смогут приобрести старый корабль, о состоянии которого в Facebook оборонного ведомства говорится, что он «старый, но вполне ремонтно пригодный».
«Уникальным шансом является возможность покупки старого, выведенного из состава ВМФ, местами хоть и ржавого, но вполне ремонтно пригодного небольшого корабля. Останется лишь приложить традиционное флотское усилие и надраить медяшки — и можно становиться капитаном хоть морского, хоть речного флота», – говорится в сообщении.
Также военные ждут ажиотаж при распродаже передвижных столовых.
«Героиня «Девчат» по достоинству оценила бы передвижные столовые, в которых могла бы кормить работный люд вкусной и горячей едой в любых условиях», – добавили в ведомстве.
Полный каталог распродаваемого имущества опубликован на сайте Минобороны.