Производитель грузовых автомобилей Scania может закрыть производство в России. Об этом заявил в ходе форума AutoInvest 2015 генеральный директор «Сканиия-Питер» Ино Муберг.
По его словам, это произойдет при негативном сценарии развития отрасли, то есть если рынок упадет в 2015 году на 35 – 50%, а государство не окажет производителям какой-либо поддержки.
В случае позитивного сценария, при котором рынок упадет на 10 – 20%, а автоконцерны получат поддержку от властей, компания останется на российском рынке, однако сократит объемы производства на 15 – 20%.
Ино Муберг также подчеркнул, что российскому производству Scania комплектующие обходятся на 10 – 30% дороже, нежели европейскому. «При существующем уровне импортных пошлин – а это в среднем 8% – привозить грузовые автомобили дешевле, чем производить их здесь», – добавил он.