У минивэна Mazda5 не будет ни рестайла, ни преемника, пишет «АвтоСреда».
По данным британского издания Autocar, семейную «Мазду» скоро снимут с производства. А в связи с падающим спросом на минивэны от следующего поколения Mazda5 японцы отказались. Как уточняет портал, покупателей этого сегмента перетянули на себя пяти- и семиместные кроссоверы.
Сегодня Mazda5 предлагается в России с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. Мотор работает в паре с пятидиапазонным «автоматом». В «базе» минивэн оснащен передними и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, климат-контролем, передними сиденьями с обогревом, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом. Самая дешевая Mazda5 обойдется россиянам в 999 тыс. рублей.