О попытках восстановить безопасность дорожного движения на Московском шоссе и бюрократических препонах рассказал «Водителю Петербурга» читатель Илья.
По словам автомобилиста, во вторник, 3 февраля, съехав с КАД на Московское шоссе в направлении области, он еле увернулся от открытого канализационного люка посреди проезжей части – на второй полосе справа. «Сразу же нашел в Интернете телефон Водоканала, 305-09-09, где якобы должны откликнуться. Заявку приняли, потом несколько раз перезванивали, уточняя местоположение. Я подумал, что вопрос решили, однако, проезжая это же место на следующий день, понял, что зря так подумал, – пишет читатель. – И начался бюрократический футбол...».
Как рассказывает Илья, он снова позвонил в Водоканал, там ему сообщили, что этот люк не в их компетенции и они составили заявку в комитет по благоустройству. «Я попытался объяснить, что уже минимум сутки этот люк открыт, создавая опасность на дороге, особенно в ночное время. На что мне ответили, что Водоканал занимается только своими сетями», – добавляет читатель.
«Взял телефон этого комитета, 576-12-50, дозвонился, меня попросили срочно перезвонить на другой телефон, потому что эта линия только для администрации или полиции, и накажут ответившую чиновницу немедленно, если увидят звонок меня, простого смертного», – пишет Илья. Он позвонил на другой номер, где, по его словам, долго пытался объяснить точное местоположение люка, поскольку оказалось, что там рядом проходит граница районов.
«Вроде как заявку приняла, но если завтра поеду там и снова увижу всё тот же люк, то, пожалуй, даже не удивлюсь. Границы нарушать нельзя, – иронизирует автомобилист, добавляя, что выставил перед открытым люком знак аварийной остановки, но вряд ли тот простоит долго. И напоследок задается вопросом: – Интересно, а кто будет отвечать за всю эту тягомотину в случае ДТП с летальным исходом из-за отсутствия крышки люка?»