На 30% упали продажи россиянам по системе такс-фри в Финляндии. Такие данные публикует компания Global Blue. При этом мы остаемся самыми активными клиентами - на нас приходится 82% покупок такс-фри.
За россиянами с большим отставанием следуют жители Китая, Японии и США.
Больше всего товаров по системе такс-фри продается в Хельсинки, второе место предсказуемо занимает Лаппеенранта, дальше следуют Иматра и Котка.
Концерн Global Blue сообщает о том, что наши соотечественники стали на 20% скромнее в покупках, причем не только в Суоми, но и в других странах. Так, в Риме и Милане наши покупатели потратили на 20% меньше денег, чем годом ранее (данные за июнь 2014 года), в Лондоне - на 40% (данные за май 2014 года) , в Париже - на 6% (данные за июнь).