По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам апреля снизились на 6,9% и составили 178653 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам пяти месяцев 2014 года японский авторынок вырос на 8,9% до 1 млн. 325 тысяч 560 машин.
Как отмечают аналитики, падение автопродаж в Японии фиксируется второй месяц подряд, что обусловлено повышением с 1 апреля налога на потребление с 5-ти до 8%. В связи с этим в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают дальнейшего снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.
По данным JADA, лидерство в мае сохраняет Toyota, чьи продажи составили 83086 автомобилей (-8,9%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 30089 машин (+64,3%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 21243 автомобиля – на 25,5% меньше, чем годом ранее.
Источник: Автостат