Дорожные службы приступили к ремонту на Р-21 «Кола». Сейчас он затрагивает 335 — 339-й километры трассы.
Для того, чтобы привести покрытие в нормальное состояние, дорожники используют новые технологии. Как сообщает ФКУ Упрдор «Кола», речь идет о нанесении износостойкого защитного слоя (Novachip). Его толщина составляет 2,5 сантиметра.
Суть технологии заключается в использовании повышенного содержания щебня узких фракций, до 70%, а это на 20% больше, чем в обычно применяемом асфальтобетоне. Помимо этого в смесь добавляют модифицированный битум. Еще одним преимуществом новинки называют укладку асфальта с использованием всего одной спецмашины.
Дорожники обещают, что такое покрытие понравится автомобилистам. Оно должно обеспечить более плавный и бесшумный ход, а также короткий тормозной путь.