Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ОП просит пользователей мобильной связи жаловаться на своих операторов

ОП просит пользователей мобильной связи жаловаться на своих операторов

376

Общественная палата России открывает горячую линию по вопросам качества услуг операторов мобильной связи на территории России. По номеру 8-800-700-8-800 просят звонить всех, кто имеет жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора.

"Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? Звоните", - обращаются к жителям представители ОПРФ.

Отметим, что звонки принимают с 9 утра до 19 вечера, звонок бесплатный.

Поступившие в общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы, отмечают инициаторы горячей линии. По итогам общественники опубликуют статистику обращений и перечень операторов, оказание услуг которых вызвало наибольшее количество нареканий.

"Операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами РФ „О защите прав потребителей“ и „О связи“. Так, в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные кампании", - добавляет инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях