Ещё на месяц продлил Куйбышевский районный суд Петербурга срок домашнего ареста петербурженке Ольге Розенштейн, которую обвиняют в мошенничестве в особо крупных размерах (часть 4 статьи 159 УК РФ). Следствию в этом деле остаётся дождаться, пока обвиняемая выйдет с больничного, предъявить ей обвинение в окончательной редакции и приступить к процедуре ознакомления с материалами дела. Ранее её уже официально ознакомили с результатами экспертиз, из которых следует, что многочисленные расписки, которые она, по версии следствия, давала якобы обманутым ею гражданам, написаны действительно её рукой. К моменту окончания предварительного следствия, по нашим сведениям, в этом уголовном деле может оказаться до сорока эпизодов. Пока их только 26.
Феномен этого уголовного дела – в доверчивости потерпевших. Следствие полагает, что Ольга Розенштейн встречалась с ними в приватной обстановке, представлялась высокопоставленной чиновницей жилищного комитета и предлагала поучаствовать в якобы существовавшей льготной программе, якобы предусматривавшей возможность приобретения новых квартир за полцены. И потерпевшие передавали ей миллионы рублей наличными, не предприняв никаких попыток проверить хотя бы элементарное – ведь фотографии всех руководителей жилищного комитета (в том числе того, чьим именем она представлялась) вывешены на сайте Смольного.
А гуманная мера пресечения Ольге Розенштейн избрана из-за того, что она – одинокая многодетная мать, на иждивении которой находятся трое несовершеннолетних детей. Ещё трое её детей уже достигли совершеннолетия.