Кобу Горделадзе простят, если он публично признается в избиении водителя “Росбалта”, мирные переговоры представителей информагентства с ресторатором сорвались, не начавшись.
Совладелец сети “Гурмания Project” и его брат Бесик остаются фигурантами уголовного дела по статье 116 УК “побои из хулиганских побуждений”. Им по-прежнему грозит до двух лишения свободы.
Накануне в СМИ появилась информация, судя по которой представители Горделадзе предложили главе “Росбалта” Наталии Черкесовой и потерпевшему водителю Сергею Кулану решить проблему за столом переговоров, с перспективой прекратить уголовное дело.
В пятницу, 18 октября, ресторатор подтвердил корреспонденту “Фонтанки”, что согласен на уступки. А именно - извиниться хоть на коленях перед Черкасовой, которая стала свидетелем неприятной сцены мордобития, и взаимного рукопожатия - с Куланом. Но вину Горделадзе не признает.
Как стало известно корреспонденту “Фонтанки”, у “Росбалта” список требований к подозреваемым шире.
“Пусть братья извинятся и опровергнут в прессе первоначальные показания о том, что Кулан выкрикивал лозунги и бил их, - сообщил один из руководителей информационного агентства. - Пусть скажут, что напали на него, не подумав или в аффекте, а теперь признаем неправоту. Это будет по-мужски, по-джигитски, по-грузински. Только в этом случае возможно мировое соглашение”.
Также “Росбалт” опроверг предположение, что инициировал переговоры.
“Нас отметелили, а мы будем выступать в качестве утершихся?” - довольно категорично и эмоционально прокомментировал корреспонденту “Фонтанки” представитель. “Кулан - добродушный увалень, флегматичный человек, тихий и спокойный. Его ребята, уверенные в своей правоте и связях, набили морду и пытаются доказать, что он дурак и сам себя высек. Сейчас все бросим и будем мирно за столом вино распивать. Нет уж”.
Адвокат ресторатора Ирина Гаврилова, узнав позицию “Росбалта”, сказала “Фонтанке”:
“Мы были готовы к решению конфликта, но не на тех условиях. Мой клиент не совершал преступление, а его заставляют признаться сразу в двух - побоях и заведомо ложном доносе на водителя, опровергнув свои показания в рамках уголовного дела. Это неприемлемо. Мы делаем вывод, что представители Сергея Кулана и Наталии Черкесовой отказались от переговоров. Мирное урегулирование - это когда стороны сидят за столом и пытаются найти выход из ситуации”.