Не исключено, что скоро автопроизводители начнут постепенно отказываться от модных ныне сенсорных экранов, на которые возложено подавляющее большинство функций в автомобиле. Как оказалось, многие покупатели такими экранами недовольны и уверяют, что пользоваться ими не так удобно, как обычными ручками и кнопками, а пользовательское меню часто слишком сложное и не интуитивное.
Одной из первых компаний, которая может вернуться к «кнопкам», станет Ford: топ-менеджеры этого автопроизводителя в интервью изданию Wall Street Journal уже заявили, что новые мультимедийные системы будут иметь чуть другой дизайн с более простыми «элементами», передает Авто@Mail.Ru.
При этом официально представители Ford уверяют, что их информационные системы Sync и MyFord Touch пользуются огромной любовью у покупателей. Так, сейчас на рынке США почти 80% автомобилей марки Ford продается именно с подобными системами; для сравнения: в прошлом году речь шла только о 68%.
Автопроизводители могут отказаться от сенсорных экранов
ПО ТЕМЕ