Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Впервые российский военный летчик испытал истребитель пятого поколения

Впервые российский военный летчик испытал истребитель пятого поколения

281

Впервые испытательный полет на истребителе пятого поколения совершил войсковой летчик.

Он поднял самолет проекта Т-50 с аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Пилот в течение двух часов отрабатывал работу систем и оборудования по программе летных испытаний.

Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием, отметили в пресс-службе компании "Сухой".

В летных испытаниях участвуют четыре перспективных авиационных комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый самолет ПАК ФА. Пока его достройка проводится в филиале компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе имени Юрия Гагарина.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники.

В настоящее время на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе завершается строительство пятого ПАКФА. К летным испытаниям пятого экземпляра российского истребителя-невидимки приступят в марте 2013 года. Испытания пятой машины будут проходить в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске.

Полностью летные испытания ПАК ФА будут завершены за 2-2,5 года. Производство Т-50 станет серийным в 2015 году – начале 2016 года. После этого новые истребители начнут поступать в части Военно-воздушных сил.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАКФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. В его конструкции активно применяются композиционные материалы и инновационные технологии. Аэродинамическая компоновка самолета и мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности Т-50. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Источник: Вести.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях