Анимированный видеоролик «Шкатулка» станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности». Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами, сообщают организаторы.
«Видеоролик «Шкатулка» похож на сказку, выполненную в пластилиновой технике, в стиле палех. Повествование в ролике тоже ведется, как в сказке, и это не случайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании в целом является разрушение мифов», - говорится в сообщении.
Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, известный многим как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Алдашин – участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии «Ника» за 2013 год. Режиссер анимации – Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин».
Госавтоинспекция расскажет сказку о ремнях безопасности (фото)
ПО ТЕМЕ