Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Смольный объяснил на своем сайте, почему «Мостострой-6» выиграл в трех дорожных тендерах из четырех

Смольный объяснил на своем сайте, почему «Мостострой-6» выиграл в трех дорожных тендерах из четырех

137

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовал на сайте Смольного разъяснения к протоколам оценки заявок по четырем тендерам на строительство новых дорожных развязок. Итоги этих тендеров общей стоимостью в 12 миллиардов рублей были в спешном порядке подведены поздним вечером 29 декабря, хотя сделать это официально планировали 18 января.

Разъяснения касаются того, как конкурсная комиссия выставляла баллы по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ». Напомним, что во многом благодаря высоким результатам по этому критерию «Мостострой-6» выиграл в трех тендерах (развязка на пересечении Обводного и Обуховской Обороны за 3 миллиарда, на пересечении Пискаревского и Непокоренных за 3 миллиарда и путепровод в Репино за 2,1 миллиарда), а «Мостоотряд-19» – в тендере на возведение развязки на пересечении Московского шоссе с Колпинским и поворотом на Пушкин (стоимость - 3,9 миллиарда). Хотя подрядчики практически не снижали стартовую цену, как, например, опытный дагестанский «Мостоотряд-99», который был готов работать на Московском шоссе за 3,5 миллиарда.

Критерий «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» состоит из двух составляющих: опыта компании и наличия графика работ. Например, в разъяснениях к протоколу оценки заявок по тендеру на строительство развязки Обводный - Обуховской Обороны указано, что ЗАО «Пилон» подал в качестве примеров опыта аналогичных работ сразу 9 объектов, однако аналогами были признаны только два, а еще по одному был представлен только акт открытия движения. А в своем графике компания не указала такие этапы, как «проверка местности на наличие взрывоопасных предметов» и «денежная компенсация за причиняемый ущерб рыбным запасам».

По двум объектам компании «РСУ-3», которая участвовала в тендере по строительству путепровода в Репино, комитет направил письма в ФКУ «Севзапуправтодор» – именно это ведомство, как следовало из заявки, выступало в качестве заказчика. Однако, как указано в разъяснениях, «Севзапуправтодор» ответил, что по одному объекту «РСУ-3» не являлось генподрядчиком, а по другому работы не проводились. Информацию об этом факте комитет направил в правоохранительные органы и ФАС.

Представитель компании «РСУ-3» пояснил, что компания, опасаясь, что итоги тендера могут вызвать вопросы, заранее готовилась подавать жалобу в ФАС. В «РСУ-3» считают, что, согласно действующему законодательству, ФАС не принимает жалобы, в которых оспаривается, как именно комиссия начисляла баллы. Зато антимонопольщики, например, вправе рассматривать, правильно ли был оценен опыт компании. Именно поэтому «РСУ-3» приписала себе несуществующий опыт. При этом жалоба была подана уже 28 декабря, то есть за день до подведения итогов конкурса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях