Дмитрий Медведев раскрыл свою позицию в отношении «болевых точек» - законов о клевете, иностранных агентах, Интернете.
"В отношении клеветы у меня была своя позиция. Я всегда считал - за нее не надо сажать в тюрьму. И я сделал это, она стала статьей в Уголовном кодексе. Но потом законодатели предложили другой вариант — чтобы ответственность была в виде денег, которые должен платить клеветник. Это вполне нормально. Клевета как преступление есть в большинстве кодексов западных стран", - заявил Медведев.
"Об иностранных агентах и НПО. Мы пока только ищем формы отношения к этой деятельности. Мы не планируем накинуть удавку на НПО. Была взята модель из практики США. Американцы от нее не отказываются, поэтому архаичной она не выглядит. Как будет работать система, мы посмотрим. Речь идет не о запрете, а об особых правилах работы для тех, кто получает средства иностранных государств. Речь идет лишь о дополнительном контроле. Я к ним отношусь с уважением, они выполняют роль санитаров", - продолжил премьер.
Из-за закона об Интернете, также подчеркнул Медведев, никто не пострадал. «Никакие сайты не закрыты. И обращений в регулирующие органы о нарушениях поступило не так много», - размышляет глава правительства.