Украинская корпорация «УкрАВТО», в которую входит Запорожский автозавод, создает собственную дистрибьюторскую компанию в России и намерена увеличить долю марки ZAZ на российском рынке до 1-1,5% с нынешних 0,75%. В 2011 году ZAZ реализовал в России 20 049 автомобилей Chance - на 14% больше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».
В 2012 году ДК «ЗАЗАВТОРУС» планирует расширить дилерскую сеть в России. Сейчас она состоит из более чем 130-ти автоцентров. Напомним, что на данный момент российским покупателям предлагаются седан и хэтчбек ZAZ Chance с двигателями 1,3 и 1,5 (МКПП) и 1,4 (АКПП) по цене от 265 тысяч рублей, а также седан и хетчбек ZAZ Vida с двигателем 1,5 (МКПП) по цене от 289 тысяч рублей. Также на рынке России представлены модификации автобусов А10 производства Запорожского автозавода стоимостью от 2 миллионов 900 тысяч рублей.
Как отмечают в «УкрАВТО», продвижение продукции Запорожского автозавода на российском рынке традиционно является важной составляющей экспортной политики «ЗАЗа». В соответствии с заключенным в 2005 году контрактом между Запорожским автозаводом и GM-DAT-СНГ в Россиию было поставлено 171 793 автомобиля Lanos под брендом Chevrolet через торговую сеть GM. По истечении срока действия контракта, с июля 2009 года аналогичные автомобили Chance под брендом ZAZ поставлялись в Россию через дистрибьюторскую компанию «Квингруп».
За время сотрудничества на российском рынке было реализовано 49 905 автомобилей ZAZ Chance. В 2012 году корпорацией «УкрАВТО» было принято решение о создании собственной дистрибьюторской компании в России.
ЗАЗ намерен увеличить свою долю на российском авторынке вдвое
ПО ТЕМЕ