Как рассказали «Водителю Петербурга» в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике, в ведомстве знают о сложной транспортной ситуации на пересечении улицы Восстания и Невского проспекта, однако сначала попробуют разгрузить площадь Восстания.
В 2011 году специалисты СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», подведомственного комитету по транспортно-транзитной политике, провели моделирование существующей дорожно-транспортной обстановки с учетом координированного управления светофорными объектами «площадь Восстания» и «Лиговский проспект, дом 47», реализованного в настоящее время в рамках строительства автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на Лиговском проспекте, отмечают в комитете.
В результате моделирования было выявлено, что из-за закрытия участка набережных Обводного канала площадь Восстания оказалась перегружена транспортом. При этом ни один из вариантов оптимизации режимов работы светофоров и изменения схемы пофазного разъезда не позволяет исключить возникновение пробок.
В то же время если исключить транспортные потоки, объезжающие закрытые набережные, то движение на площади Восстания нормализуется, замечают в ведомстве. В связи с этим вопрос оптимизации схемы организации дорожного движения на площади Восстания планируется рассмотреть после окончания работ по реконструкции набережных Обводного канала.
КТТП: Оптимизацией схемы движения на площади Восстания займутся после реконструкции набережных Обводного
ПО ТЕМЕ