В настоящее время из каждых десяти автомобилей Bentley, сходящих с конвейера, семь отправляются в США, Китай, Россию или же, в отдельных случаях, в Южную Америку. Как пояснил в интервью немецкому изданию Handelsblatt глава марок Bentley и Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, компания сильно зависит от экспорта.
«За два первых месяца этого года продажи Bentley возросли на 47%. По США волна спроса катится от Калифорнии на западном побережье до Нью-Йорка на восточном. Резко вырос спрос в Поднебесной, - рассказал Дюрхаймер. - Мы исходим из того, что в 2012 году Китай станет нашим крупнейшим рынком, и поэтому идем на значительные инвестиции в развитие там сети дилеров. В Германии продажи Bentley по сравнению с 2010 годом возросли за прошлый год почти вдвое. К сожалению, в Южной Европе бизнес идет трудно».
Тем не менее, невысокие объемы продаж марки не обусловлены кризисом, поскольку при стоимости более миллиона евро автомобиль Bentley является не только предметом роскоши, но и возможной инвестицией, а, как известно, инвестиции совершаются даже в периоды кризиса, отмечает Autonews.
Россия является одним из основных рынков для Bentley
ПО ТЕМЕ