Каждый автомобиль Maybach приносит компании Daimler AG убыток в 500 тысяч долларов. Такая ситуация объясняется соотношением огромных затрат на разработку и обслуживание и низкого спроса на автомобили Maybach.
Как сообщает CarsGuru.ru, стоимость разработки линейки моделей Maybach составила более 1,3 миллиарда долларов. Кроме того, немало средств ушло на создание дилерской сети и системы круглосуточной поддержки пользователей. Изначально концерн планировал продавать по 2000 люксовых автомобилей в год, однако за 9 лет существования марки в США было продано лишь чуть более тысячи машин.
Напомним, что в 2011 году компания Daimler AG заявляла о намерении закрыть бренд Maybach после выпуска нового поколения Mercedes S-class в 2013 году. Причиной такого решения стала убыточность бренда. Отметим, что грядущее закрытие станет для легендарной марки уже вторым, первую свою «смерть» она претерпела в конце Второй мировой войны.
В 2011 году чистая прибыль концерна Daimler AG выросла на 29%, составив 6,029 миллиарда евро, сообщает Авто.Ру со ссылкой на пресс-службу компании. Напомним, что в 2010 году чистая прибыль Daimler AG составила 4,674 миллиарда евро против чистого убытка в 2,64 миллиарда евро за 2009 год.
Maybach приносит Daimler убыток в 500 тысяч долларов на каждый автомобиль
ПО ТЕМЕ