Доля рекламного рынка в Интернете за последние годы значительно возросла, в то время как на телевидении она постепенно снижается. Об этом было сказано на прошедшей в Петербурге сегодня, 19 октября, бизнес-конференции «Медиасфера — 2012».
Третья по счету конференция для лидеров медиаиндустрии прошла в стенах Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина. В этот раз предметом дискуссии стало взаимодействие телевидения и стремительно растущих конкурентов традиционных СМИ, к которым относят социальные сети, блоги и сервисы микроблогинга.
Анализируя рекламный рынок СМИ и Интернета с 2008 года, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл», профессор Высшей школы экономики Сергей Веселов отметил, что доля рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях постепенно снижается. На первые позиции выходит реклама в Интернете и интернет агентства.
Например, рост рекламного продукта на телевидении за эти годы оставил 29%, на радио — 18. Самый низкий показатель у прессы — всего 11%. А рост рекламы в Интернете составил 57%.