По итогам 9 месяцев 2011 года российский автомобильный рынок занял второе место среди рынков Европы. При этом по росту продаж легковых автомобилей Россия стала лидером - за 2011 год данный показатель в нашей стране вырос на 45%.
Напомним, что последний раз российский автомобильный рынок претендовал на европейское лидерство в 2008 году. В 2009 и 2010 годах Россия довольствовалась пятой позицией. Нынешнее второе место, по прогнозам агентства «Автостат», Россия должна сохранить и по итогам 2011 года.
Как отмечает агентство, лидером по реализации автомобилей среди рынков Европы остается Германия, где было продано 2 миллиона 401 тысяч 736 машин, что на 10,8% больше, чем годом ранее. В России продажи легковых автомобилей составили 1 миллион 797 тысяч единиц, что дало рост в 45,1%. Третье место занимает Франция, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 1 миллион 661 тысячу 271 проданную машину, прибавив 0,2%.
На четвертом месте идет Великобритания с показателем 1 миллион 553 тысячи 94 проданных автомобиля, и британский рынок «упал» на 5%. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, чей результат составил 1 миллион 369 тысяч 545 проданных машин, что на 11,3% меньше показателей 2010 года. Стоит также отметить, что испанский авторынок за 9 месяцев 2011 года снизился на 20,7% - до 623926 единиц, что соответствует уровню 1993 года.
Российский автомобильный рынок стал вторым в Европе по продажам автомобилей
ПО ТЕМЕ