С конвейера калужского завода Volkswagen сошел 300-тысячный автомобиль, им стал Volkswagen Polo седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. и автоматической коробкой передач.
Напомним, что Volkswagen Polo седан был разработан специально для российского рынка. Его продажи стартовали в сентябре 2010 года. Доля произведенных в России компонентов Polo седана составляет более 40%.
С общим объемом инвестиций в проект в размере 774 миллиона евро, из них 570 миллионов евро – в калужский завод, концерн Volkswagen является крупнейшим зарубежным инвестором в российскую автомобильную промышленность, сообщает «Автостат». В ноябре 2007 года в Калуге было запущено производство по технологии крупноузловой сборки автомобилей Volkswagen и Skoda. С момента запуска в октябре 2009 года производства полного цикла производственная мощность завода составляет 150 тысяч автомобилей в год.
На данный момент наряду с Polo седаном в Калуге выпускаются модели Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia. Кроме того, по технологии крупноузловой сборки производятся модели Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.
В 2010 году калужский завод Volkswagen произвел более 95 тысяч автомобилей. В 2011 году предприятие перешло на трехсменный график работы, и в настоящее время 6 тысяч сотрудников предприятия выпускают более 620 автомобилей в сутки.
На заводе Volkswagen в Калуге с конвейера сошел 300-тысячный автомобиль
ПО ТЕМЕ