После приостановки деятельности компания «Авианова» начала принимать заявки на возврат денег за билеты. В период с 3 по 9 октября авиакомпания обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщили в компании перевозчика.
Для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "АВИАНОВА" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании www.avianova.ru. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону +7 495-788-0-200.
Напомним, что «Авианова» 2 октября объявила о прекращении продажи билетов на свои рейсы, а затем подала заявление в Росавиацию о прекращении полетов. По данным авиакомпании, с 3 по 29 октября она должна выполнить 952 рейса и перевезти 67,834 тысячи пассажиров, а в зимний сезон с 30 октября по 24 марта - выполнить 1,848 тысячи рейсов и перевезти 12,82 тысячи пассажиров.