Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто F1: Команда Sauber не будет оспаривать дисквалификацию

F1: Команда Sauber не будет оспаривать дисквалификацию

140

Команда Формулы-1 Sauber не будет подавать апелляцию на результаты первой гонки чемпионата мира. На Гран-при Австралии швейцарская команда была дисквалифицирована.

Изначально Sauber планировала опротестовать решение стюардов гонки, однако по итогам внутреннего расследования было принято решение не обращаться в суд. Согласно предположениям швейцарских журналистов, это решение было вызвано нежеланием тратить деньги на оплату судебных издержек, общая сумма которых могла достигнуть десятков тысяч франков, передает Lenta.ru.

Как сообщают зарубежные СМИ, нарушение Sauber заключалось в несоответствии техническому регламенту радиуса кривизны верхней плоскости заднего антикрыла. Вместо положенных 10 сантиметров на болидах Sauber C30 этот показатель был меньше на несколько миллиметров.

"Это безумие, - сокрушался руководитель команды Петер Заубер. - Наш радиус был в районе 95-97 миллиметров. Лучший день моей жизни обернулся кошмаром". На Гран-при Австралии пилоты Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяси заняли седьмое и восьмое место. Их исключение из итоговых протоколов стоило команде десяти очков и потери пятого места в Кубке конструкторов.

"Наше отклонение от норм регламента не принесло нам никакой выгоды, - цитирует технического директора Sauber Джеймса Ки официальный сайт команды. - Мы установили, что ошибка в измерении радиуса кривизны возникла на стадии проверки компонента. Мы уже скорректировали наш процесс контроля за характеристиками деталей, чтобы избежать подобной ситуации в будущем".

По информации Autosport, на Гран-при Испании Sauber представит ряд обновлений, среди которых будет новая выхлопная система, аэродинамически взаимодействующая с диффузором болида. Ранее о внедрении подобной конструкции заявили в Williams, а до этого аналогичное решение представили Ferrari и McLaren. Изначально эта идея принадлежала Red Bull, первой из команд Формулы-1 придумавшей использовать отработанные газы для генерирования дополнительной прижимной силы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях