Специалисты в интернет-сфере собрались в Петербурге, чтобы обсудить самые актуальные вопросы. На базе одной из городских гостиниц прошел первый Интернет-форум (Спб-РИФ).
Как передает корреспондент «Фонтанки», на нем обсуждались достаточно интересные цифры. Так, например, по словам представителя TNS Россия Инессы Ишунькиной, несмотря на то, что в 2009 году падение рекламного рынка составило 30 процентов, в Интернете его объем вырос на 8 процентов.
Любопытно и то, что объем петербургской интернет-аудитории прирастает за счет возрастной группы 45 +. Происходит это потому, что около 90 % горожан в возрасте 12 — 24 и 25 — 44 года уже освоили пространство Всемирной паутины. При этом больше 60 % пользователей Рунета заходят на сайты, чтобы ознакомиться с последними новостями, а европейцы в основном пользуются интернет-магазинами. Наибольшим спросом у европейцев пользуются: интернет-магазин парфюмерии, одежды, техники, мобильных телефонов и многого другого
Отметили на Спб-РИФ и «Фонтанку». По словам Инессы Ишунькиной, в Петербурге лишь один городской ресурс, чья ежедневная аудитория составляет больше 60 тысяч человек.