Бывший руководитель Госавтоинспекции России, а ныне член Совета Федераций РФ сенатор от Карелии Владимир Федоров предложил депутатам упразднить резервную полосу на проезжей части московских дорог. По его словам, специальная разделительная полоса между встречными потоками – источник опасности.
Как передает "Интерфакс", на заседании Госдумы чиновник заявил, что столичным трассам просто необходимо избавиться от так называемых резервных полос. Бывший начальник ГАИ России, зная толк в дорожных проблемах, призвал депутатов Госдумы ликвидировать "этот источник опасности".
"Нам надо принять управленческое решение и упразднить резервную полосу", – заявил Федоров. По словам политика, разделительная (резервная) полоса – это часть дороги, которая разделяет встречные транспортные потоки. Движение транспортных средств по этой полосе запрещено, однако ни для кого не секрет, что во время часа пик она постоянно используется спецтранспортом и чиновниками для объезда пробок.
Такое заявление сенатор сделал в связи с последней нашумевшей аварией, произошедшей 25 февраля, где столкновение машины вице-президента "Лукойла" с автомобилем Citroen, которым управляла 36-летняя сотрудница Научного центра акушерства, произошло как раз на резервной полосе.
По рассказам очевидцев, Mercedes бизнесмена выехал на разделительную полосу, чтобы объехать пробку и врезался в Citroen. Однако, по версии ГИБДД, именно Citroen нарушил правила и выехал на резервную полосу. Однако, сотрудник ГИБДД, заявивший об этом журналистам, уже предупрежден о неполном служебном соответствии.
Экс-начальник ГАИ призывает ликвидировать резервные полосы
ПО ТЕМЕ