Опубликовано исследование «Smart Rank. Индекс Качества», которое выделило «золотую сотню» наиболее эффективных рекламных площадок среди интернет-СМИ. В основе рейтинга — анализ объективных показателей влиятельности интернет-ресурса и лояльности его аудитории. Панель исследования включала наиболее посещаемые сайты по данным четырех ведущих систем статистики Рунета.
Как сообщил «Фонтанке» PR-директор проекта Павел Ленский, по результатам исследования издание «Фонтанка.ру» вошла в число топ-20 наиболее качественных интернет-площадок. Наше издание также входит в топ-15 СМИ по цитируемости в блогосфере и занимает второе место по общему индексу качества среди региональных изданий.
Первым по показателю цитируемости в российской блогосфере и, одновременно, абсолютным лидером рейтинга в 2009 году стал сайт Lenta.ru. Второе и третье места рейтинга заняли Vedomosti.ru и Kommersant.ru. Первое место среди информационных агентств занял сайт RBC.ru.
Цель исследования — появление рабочего инструмента для оценки эффективности рекламных вложений, а также новой возможности ранжирования сайтов.
Как поясняет Павел Ленский, эксперты отметили, что Fontanka.ru обладает максимальной среди российских региональных изданий цитируемостью в блогосфере, проект использует чистые методы привлечения аудитории и не размещает на своих страницах коды желтых траффикообменников. Издание также не практикует агрессивные рекламные форматы (popunder, popup, rich-media). Все это в сумме сказывается на росте лояльность и доверия его аудитории, и повышения эффективности рекламных вложений для потенциального рекламодателя.